МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Ленинаванская средняя общеобразовательная школа № 13

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад директора школы      

 по итогам 2013-2014 учебного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             .х.Ленинаван

                                                      2014 г

Содержание

 

 

 

 

1. Общая характеристика школы..........................................................................................         4

2. Содержание образования ....................................................................................................         6

3. Воспитательная работа.......................................................................... ………..         16

4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.........................................................       22

5. Ближайшие перспективы....................................................................................................       25

 


                                                           ВВЕДЕНИЕ

 

Публичный доклад Восканяна Амбарцума Арутюновича, директора муниципального бюджетного образовательного учреждения Ленинаванской средней общеобразовательной школы № 13  содержит информацию о результатах работы школы за 2013 – 2014 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

 

            Содержание доклада адресуется членам коллектива школы и родительской общественности школы и обеспечивает информационную открытость нашего образовательного учреждения. Мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

 

С уважением директор А.А.Восканян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полное наименование

 в соответствии с Уставом

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ленинаванская средняя общеобразовательная школа № 13

Юридический адрес

346818, Ростовская область, Мясниковский район, х.Ленинаван, ул.Ленина, 3

Телефон

8(86349) 3-67-81

E-mail

wolna13-2008@yandex.ru

Сайт

http://leninavan13.ru

Учредитель

Муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Мясниковского района», с.Чалтырь, ул.Ленина,33

Организационно-правовая форма

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лицензия

Серия К № 0001570, регистрационный номер № 13131 от 20.10.08 г. действительна до 20.10.2015

 

Сведения о руководстве школы

Директор – Восканян А.А.

Заместители директора

по УВР – Варткинаян Л.Э.

по ВВР – Иващенко Т.Х.

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ленинаванская средняя общеобразовательная школа № 13 основано в 1971г. Учредитель –  муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Мясниковского района»

Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию в апреле 2013г. На основании проведенной аттестационной экспертизы комиссия сделала вывод, что школа успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития.

Итоги работы за 2013/2014 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных объединений.

       Ведущая цель школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Наша школа уже на протяжении десяти  лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников.  

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника  в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.

Школа   в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

-          широкую образовательную подготовку по различным направлениям интеллектуальной деятельности;

-          раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур

 

 Школа состоит из трех звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы), среднего (10–11-е классы). Обучение ведется в 12 классах.  Количество учащихся и число классов-комплектов в школе на протяжении ряда лет относительно стабильное.

 (см. диаграммы 1, 2).

Диаграмма 1. Численность учащихся в школе

 

Диаграмма 2. Численность учащихся по ступеням

 

         В школе обучаются учащиеся, проживающие в 2 (двух) хуторах: Ленинаван и Ленинакан. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом, приобретенным в рамках программы ПНПО.

        В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей вне зависимости от их проживания ( см.диаграмму 3).

 

 

 

    

Диаграмма 3. Динамика набора в 1-й класс

Школа работала в одну смену с 8 часов 30 минут

Учащиеся 1–2-х   обучались по пятидневной неделе, 3–11-х классов – по шестидневной неделе.

Здание типовое, двухэтажное. В школе имеется спортивный зал, актовый зал, библиотека с читальным залом, оборудуется медицинский кабинет. Помещения школы уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм.  

 Опрос, проведенный среди родителей, показал, что, прежде всего в школе привлекает профессионализм  учителей, система работы, организация дополнительного образования учащихся.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы, администрация.

 

 

        2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

 

                                  Оценка содержания и качества подготовки учащихся 

     В школе реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1уровень - программа начального  общего образования (нормативный срок -                   4 года лет).

2уровень -  программа основного общего образования (нормативный срок –                      5 лет).

3 уровень – программа среднего общего образования ( нормативный срок  - 2года).

     Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

     Учебный план на 2013-2014 учебный год был составлен  на основании БУП -2004 для  4-11 классов и в 1-3 классах ФГОС НОО 2011 и сохраняет в необходимом объеме  содержание образования, являющееся обязательным  на  каждом уровне обучения.

 При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между уровнями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

     Образовательный процесс в  школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов,  ориентирующимся  на новые  образовательные потребности, его можно представить как  систему  педагогических действий, соответствующих поставленным целям.

     В   2013-2014  учебном году структура классов в соответствии с основными направленностями изучаемых  образовательных программ выглядит следующим образом.

 

 

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

Общее количество  классов/  средняя наполняемость

5/20,6

5/20,2

2/6,5

12/18,1

Общее  количество обучающихся

103

101

13

217

В том числе:

 

 

 

 

Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

101

98

20

188

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

2

3

0

5

Занимающихся по программам углублённого изучения предметов (указать предметы)

0

0

0

0

Формы получения образования:

очное –

семейное –

экстернат –

заочное-

 

 

103

 

 

0

 

 

101

 

 

1

 

 

13

 

 

3

 

 

21

 

 

4

Занимающихся в группах продлённого дня

25

0

0

25

Занимающихся по программам дополнительного образования*

65

45

1

111

Получающих дополнительные образовательные услуги** (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений дополнительного образования детей, профессионального образования и т.п.)**

10

56

4

70

 

В  2013-2014 учебном году обучение в начальной школе (1-3 кл.) осуществлялось в соответствии  с Федеральным государственным образовательным стандартам начального  общего образования.

     Введение ФГОС НОО – это не только нововведение для учащихся и учителей начальных классов, это старт  системному изменению образования в целом. Если  раньше мы «вооружали» детей знаниями, то теперь учителя создают условия для  раскрытия потенциала каждого ребенка.

     Информирование родителей о переходе на ФГОС НОО обеспечивалось через проведение  классных и общешкольных родительских собраний, где   родителям была дана информация  о переходе школы на новые ФГОС.

     Первые итоги работы по новым стандартам: увлеченные ученики, которые воспринимают процесс обучения как процесс творческого познания мира, ученики, которые умеют работать сообща и могут анализировать,  оценивать итоги своего труда.

     В конце года в 1-3 классах была проведена итоговая диагностика она дала возможность проверить все 3 группы результатов (предметные метапредметные и личностные, и сформированность  коммуникативных УУД (во время чтения текста).

     Важными  направлениями  инновационной деятельности в течение 2013-2014 учебного года были направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.

     Образовательные технологии реализовывались в процессе решения учебных и практических задач,  дискуссий, коллективные решения творческих задач,  подготовки к олимпиадам.

В 4 классе реализовывался учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

      Применение системно - деятельностного подхода в сочетании  с современными образовательными технологиями позволило достичь в 2013-2014 учебном году следующих результатов.

     В школе в конце 2013-2014 учебного года обучались 217 обучающихся.

Успешно окончили школу 190 учащихся 100%, 6 условий перевод  96,8%.

      Все обучающиеся 9,11 классов (100%) допущены к государственной итоговой аттестации.

     Все выпускники 9-го класса успешно выдержали ОГЭ (1 учащаяся Бочарова Нина не явилась на экзамены) и получили соответствующий  документ об образовании. Выпускники 11 (12) классов  - 11 кл. – 7 учащихся – все получили аттестат, 12 кл. – 3 учащихся  - 2 получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.

     Обучающийся 12 класса Григорян  Руслан не прошел минимальный  порог  по русскому языку  и по математике и получил справку об образовании.

     В школе обучалось в 1-9, 10-11 классах 2 17 обучающихся в 12 класс -комплектах.

     Учебно-воспитательный процесс  велся в соответствии  с планом  образовательной деятельности школы на 2013-2014 учебный, а также в соответствии с целями и задачами, поставленными в плане работы школы. Учебный план школы составлен на основе примерного базисного учебного плана Ростовской области 2004 г.,  в 1, 2,3  классах  по ФГОС.

     При составлении  учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения, между предметными циклами. Количество часов каждой образовательной области инвариантной части учебных планов не нарушено, что способствует полной реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение обучающимися необходимым минимумом знаний.

       Часы вариативной части выделены на усиление базовых предметов на предметы школьного компонента.

     В школе ведется преподавание армянского языка с 3-9 классы с целью сохранения национальных, языковых традиций.  Распределение часов по предметам осуществлено в соответствии с условиями организации образовательного процесса, кадровой обеспеченностью, социальным заказом.

     Максимальная нагрузка соответствует требованиям на всех ступенях обучения.

Школа работает в односменном режиме. Форма обучения – очная. Один ученик Оганесян Артем

 (6 класс) обучается на дому.

     Школа уделяет серьезное внимание вопросам «Всеобуча». Налажен учет движения детей школьного возраста, подлежащих обязательному обучению, сформирован информационный банк о детях школьного возраста, ведется мониторинг дальнейшего обучения и трудоустройства  выпускников 9-го класса, учащихся.  Переведенных в вечернюю школу до получения ими среднего  (полного) общего образования нет.

   Школа выполняет комплекс мер по сохранению контингента учащихся, рейды на дом, консультации и дополнительные занятия со слабоуспевающими и т.д.

     Анализ выполнения учебных программ показал выполнение 100%.

В школе разработан график внутришкольного контроля. Мероприятия,  запланированные за год, в основном, все выполнены, проводится мониторинг как по  промежуточным, так и по конечным результатам.

     Учащиеся 9 класса приняли участие  в пробном ОГЭ  по математике и русскому языку.

Обучающиеся  11 класса приняли участие в пробном  ЕГЭ по математике.

В 2013-2014 учебном  году  аттестовались учащиеся 2-11 классов, в которых обучалось 190 обучающихся. Аттестованы 190 (6- условный перевод).

     По итогам  2013-2014  учебного года успеваемость учащихся составила 100% (98 в прошлом году), качество знаний 39,4% (34% в прошлом году).

 

Анализ  обучения  начальной школы

Уровень обученности

Качество знаний

С отличием

100% (97,3%)

55,2%

11,8%

 

На 1 ступени обучения  1 неуспевающий, если сравнить с прошлым годом, то в прошлом году уровень обученности был – 94%, качество знаний – 50%

 

Анализ  результатов  обучения 5-9 классов %

Уровень обученности

Качество знаний

С отличием

100% (96%)

28,7%

2%

 

В 5-9 классах  4 (условный перевод)  неуспевающих.

                                                 Анализ  результатов обучения в 10-11 классах в %

Уровень обученности

Качество знаний

С отличием

100%

30,7%

7,6%

 

Если сравнить с прошлым годом, то показатели следующие:

Уровень обученности – 100%, качество знаний – 33%

                                                    

                                             Сравнительный анализ итогов года по школе %

Уровень обученности

Качество знаний

С отличием

100% (96,8%)

39,4%

6,3%

 

В основном, поставленные задачи выполнены. Исходя из выше изложенного делаем вывод:

В целом работу школы за год  считать удовлетворительной.

Рекомендации:

1.      Варткинаян Л.Э., заместителю директора по УВР

1.1.            Создать условия для овладения всеми учащимися стандартов образования, Сформировать у учащихся действенные системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

1.2.            Совершенствовать содержание форм, методов учебно-воспитательной работы через овладение всеми учителями эффективных педагогических технологий.

1.3.            Повысить требовательность к членам коллектива по выполнению их функциональных обязанностей

2.      Учителям-предметникам:

2.1.            Вести систематическую работу по рационализации учебного процесса за счет структурирования содержания учебного материала, соблюдения и определении объема изучаемого материала, соблюдения в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности.

2.2.            Продолжить работу по созданию системы общедоступного, адаптивного, личностно-ориентированного образования для детей с трудностями в обучении..

3.      Классным руководителям: 

3.1.            Объединить усилие родителей и педагогов для практического решения воспитательных и учебных зада

 

Сравнительный анализ

учебной деятельности  2-11 классов за 3 года

 

Год

              класс

2011-2012 г.

2012-2013 г.

2013-2014 г.

успеваемость

качество знаний

успеваемость

качество знаний

успеваемость

качество знаний

2

 

 

97

45

100(95,8)

45,8

2,3 а

93

67

100

62

100(93)

60

2.3 б

 

 

 

 

100

73,3

2,3,4

92,3

54

100

50

100

50

3,4,5

95

60

86

24

100(93)

21

4,5,6

94

44

100

40

100(96,4)

36,3

5,6,7

96

43

100

45

100(93)

40

6,7,8

100

31

100

36

100(95,4)

27,2

7,8,9

94,4

28

100

38

100

21,4

8,9,10

100

23

100

50

100

33

9,10,11

100

27

100

29

100

29

 

         В соответствии со статьей  59 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» , Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам   среднего  общего образования, утвержденного приказом МО и науки РФ от 26.12.2013г.  №1400  была организована и проведена государственная итоговая аттестация.

28 выпускников 9 класса прошли итоговую аттестацию.

1 выпускница Бочарова Нина не явилась  на экзамены,  ее увезли родители.

     Выпускников сдающих в обстановке, исключающей негативных факторов на состояние здоровья нет.

Результаты итоговой аттестации

Русский язык, ОГЭ 

 

Класс

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. учителя

 

 

 

 

 

Кол-во

 

 

«5»

 

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

 

«4» и «5» % от общего числа уч-ся, сдавших экзамены

9

Хейгетян В.С.

28

5

12

11

60,7

Итого

 

28

5

12

11

60,7

 

 

Математика, ОГЭ

 

Класс

Ф.И.О. учителя

Общее число уч-ся, сдавших экзамен

 

Число уч-ся , сдавших экзамен на

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен

9

Герасимова М.В.

28

3

14

11

60,7

9

Герасимова М.В.

28

3

14

11

60,7

 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку и математике

Предмет

2011-2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

2013 – 2014 учебный год

Русский язык

100%

42,3%

100%

62,5%

100%

60,7%

Математика

100%

42,3%

100%

62,5%

100%

60,7%

 

Экзаменов по выбору  в 9 классе не было

 

 

Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за три года

 

Учебный год

Количество экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2011 - 2012

30

7

27

2012-2013

20

6

30

2013-2014

28

11

39,2

 

 

Попредметный анализ проведенный в 9-ом классе выявил следующее:

  1. Экзамен по русскому языку.

Итоговая аттестация по русскому языку  за курс основной школы проводилась в форме ОГЭ.

Максимальное количество баллов которое может получить  экзаменуемый за выполнения всей экзаменационной работы.- 18

 

Результаты выполнения задания А1 – А7

 

Кол-во уч-ся в классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

28

27

96,4

26

92

27

96,4

25

89

27

96,4

27

96,4

26

92

 

 

Результаты выполнения задания В1 – В9

 

Кол-во уч-ся в классе

 

В1

 

 

В2

 

 

 

В3

 

 

В4

 

 

В5

 

 

В6

 

 

 

В7

 

В8

 

В9

 

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

28

27

100

27

96,4

26

92

26

92

28

100

28

100

26

92

25

89

26

92

 

Как мы видим выпускники с заданиями А и В справились, в основном хорошо.

 За часть С самый высокий балл – 25, самый низкий – 8.

 

 

 

Результаты за экзамен по русскому языку следующие:

«5»

«4»

«3»

«2»

обученность

на «4» и «5»

средний балл

5

12

11

0

100

60,7

3,8

 

Экзамен по математике, ОГЭ.

Результаты выполнения заданий А1 – А4

Кол-во уч-ся в классе

А1

А2

А3

А4

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

вып

вып

%

28

27

96,4

24

85,7

25

89

18

64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Результаты выполнения заданий В1 – В16

 

в классе

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

В15

В16

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

вып

%

28

25

89

26

92

22

75

23

82

27

96,4

25

89

22

75

24

85

25

89

26

92

21

75

24

85

23

82

13

46

20

71

14

50

 

 

Анализ этих результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной полготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу.

 

 

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы (часть 2 в %)

 

№ задания

С1

С2

С3

С4

С5

С6

 

3

11,5

1

3,5

1

3,5

1

3,5

3

11,5

0

0

 

 

«4»

«5»

«3»

На «4» и «5»

обученность

средний балл

5

5

6

62,5

100

3,9

 

 


Результаты Государственной   итоговой аттестации по математике

 

кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

средний балл

по алгебре

28

-

17

11

-

3,6

по геометрии

28

-

18

9

1

3,6

экзамен

28

3

14

11

-

3,7

 

Анализ результатов по части А показал, что учащиеся хорошо усвоили сравнение чисел, выбор наибольшего или наименьшего  из них, выбор  верного неравенства. Самый низкий процент (64%) – решение линейных уравнений.

Высокий показатель выполнения заданий части А продемонстрировали учащиеся: Айвазян Диана, Акопян Эмма, Барнагян Максим, Берекчиян  Надежда, Гадзиян Леонид,  Дермоян Лева, Камынина Мария, Мелконян Владимир,  Мелконян Игорь, Мурадян Лусик,  Овакимян Лиана, Пудеев Григорий,  Пудеян Владимир,  СарксянСергей.

Анализ результатов по части В показал, что учащиеся хорошо усвоили установление соответствий  между данными формулами и графиками функций, арифметическую и геометрическую прогрессию, нахождение градусных мер углов, длин отрезков, нахождение площадей геометрических  фигур, нахождение высоты предмета, решение квадратных уравнений.

Недостаточно умеют работать с диаграммой (46%), работа с данной формулой (50%).

Высокий показатель выполнения заданий части В продемонстрировали Хачкинаян Анаит и Камынина Мария.

К решению заданий С  приступили всего 6 учащихся:

Айвазян Диана                  С2    3(3),       С4    2(2)

Берекчиян Надежда          С1    2(2),       С5    3(3)

Камынина Мария              С1    2(2),       С5    2(3)

Кандилян Агван                С1    1(2),       С3 4(4),    С5   3(3)

Харагезян Анна                 С1    2(2),       С4    2(2)

Хачатурян Римма              С1    1(2)      

 

Государственная  итоговая аттестация показала, что по алгебре

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 60%

Уровень обученности – 53%

 

                                                     по геометрии

 

Успеваемость – 96.5%

Качество знаний – 64%

Уровень обученности – 54%

 

                                                 экзамен

 

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 60,7%

Уровень обученности – 56,8%

 

Отлично сдали экзамен по математике  Берекчиян Надежда, Камынина Мария, Кандилян Агван.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 (12) классов

№ п\п

Ф.И.О. выпускника

Математика-20

Количество баллов

Русский язык – 24

Количество баллов

  1.  

Алексанян Лусинэ Акоповна

28

34

  1.  

Атаманяна  Максим    Каприэлович

52

62

  1.  

Ачарян  Никита  Хевонтович

32

38

  1.  

Марутян Анна  Тиграновна

70

76

  1.  

Сарабашян мартын Кеворкович

40        

47

  1.  

Саркисян  Ашота  Левович

28

41

  1.  

Хараманова  Римма  Тарасовна

40

64     

  1.  

Григорян  Руслан  Араратович

13/0

36

  1.  

Кечеджиева Анна Валерьевна

32

42

  1.  

Короткова  Роза Николаевна

36

58

 

Средний  балл

37,1

49,8

 

Григорян Руслан (12) класс не прошел минимальный порог по математике и не получает аттестат.

Саркисян Ашот (11 класс) удален с экзамена по истории, протокол №20 от 10.06. 2014г.ГЭК.

Результаты итоговой аттестации по выбору учащихся 11 класса (ЕГЭ)

 

№ п\п

Ф.И.О. выпускника

История

 32

Биология

 36

Обществознание

39

  1.  

Алексанян Лусинэ Акоповна

 

 

34

  1.  

Атаманяна  Максим    Каприэлович

 

 

55

  1.  

Ачарян  Никита  Хевонтович

 

37

37

  1.  

Марутян Анна  Тиграновна

49

 

66

  1.  

Сарабашян Мартын Кеворкович

 

39

34

  1.  

Саркисян  Ашота  Левович

 

 

39

  1.  

Хараманова  Римма  Тарасовна

 

 

47

  1.  

Григорян  Руслан  Араратович

 

 

 

  1.  

Кечеджиева Анна Валерьевна

 

 

 

  1.  

Короткова  Роза Николаевна

 

 

 

 

Средний  балл

49

38

44,5

 

Наиболее популярные предметы по выбору:

 

2011 – 2012  учебный год – обществознание

2012-2013 учебный год     - обществознание, биология

2013 – 2014 учебный год - обществознание

 

 

Попредметный анализ результатов  итоговой аттестации за курс средней школы.

 

 На конец 2013-2014 учебного года  в 11(12) классах  обучалось 10  учеников.  Все обучающиеся 11 (12) классов  были допущены к итоговой аттестации.

Выбор был следующий

обществознание – 7

биология – 2

география - 1

история – 2  .

 

Это говорит о  том, что большинство собираются поступить  в гуманитарные вузы.

 

Единый государственный экзамен по русскому языку.

Результаты выполнения заданий:

                     

 

   Средний балл при выполнении части А  составил  19 баллов.

Анализ результатов по части А показывает, что учащиеся успешно справляются со следующими типами заданий:

А3  (6 человек) – образование формы слова (грамматическая норма).

А7 (6 человек) – текст,  средства связи предложений в тексте.

А8  (6 человек) – текст, роль союзов и вводных слов в тексте.

А19 (6 человек) – слитные и раздельные написания предлогов, союзов и частиц.

А28 (6 человек) – текст, содержание текста.

А30 (6 человек) – лексикология и фразеология

 

Высокий уровень выполнения заданий А показали

Марутян Анна – 29 баллов.

Хараманова Римма – 24 балла.

Атаманян Максим – 24 балла.

 

Выполнение заданий части В.

 

В1 – 4 обучающихся

В5 – 5 обучающихся

В2 – 2 обучающихся

В6 – 4 обучающихся

В3 – 3 обучающихся

В7 – 2 обучающихся

В4 – 2 обучающихся

 

 

С выполнением  задания В8 не справилось трое обучающихся. Средний балл выполнения части.

  В-4

  Анализ результатов данной части показал, что учащиеся неплохо справились с заданиями В1 (способы словообразования)  и В7 (средства связи предложений в тексте).

Особые трудности возникли при выполнении пунктов В2 (морфология)  и В8 (тропы и стилистические  фигуры).

Все учащиеся работали с заданием.

 

      Единый государственный экзамен по математике.

Из 10   выпускников все преодолели порог по математике.- 9

Самый высокий балл у Марутян Анны  (70).

Самый низкий балл – Григорян Руслан (  13  ).

Средний балл по математике в 11 классе – 37,1 баллов. 

 

На основе данного анализа можно сделать следующие выводы:

 

 школа обеспечила выполнение Федерального Закона “Об образовании в РФ” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников

образовательного процесса при организации и проведении государственной итоговой аттестации;

 проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде

письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;

 школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной

итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ, обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;

 информирование всех участников образовательного процесса с нормативно –

распорядительными и процедурными документами осуществлялось своевременно на

совещаниях  различного уровня, Педагогических советах, родительских собраниях,

урочных и внеурочных занятиях;

 обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой

государственной аттестации выпускников в школу и вышестоящие организации не

поступали;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                 

 классные журналы проверены, в них устранены замечания, объективно выставлены

итоговые отметки по предметам;

 подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и                                                               практических работ в соответствии с учебным планом, теоретическая и практическая части

образовательных программ освоены;                                               

Вместе с тем выявлен ряд проблем:

 недостаточно эффективная систематическая работа со слабыми и сильными учащимися;

 недостаточно высокий уровень тестовой культуры выпускников;

 недостаточный уровень психологической готовности демонстрировать знания и умения в

непривычной обстановке;

 неготовность отдельных родителей принимать участие в организации совместной

деятельности по повышению качества образования.

 

 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

 

1. Воспитательные цели и задачи:

§ формировать потребность в здоровом образе жизни;

§ развивать мировоззренческий интерес к познанию;

§ формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

§ формировать коммуникативную культуру учащихся, мотивацию познания и творческого самовыражения;

§  развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

§ повысить культурный уровень личности, позитивное развитие и гармонизацию личности.

                                                2. Мониторинговые данные:

Ø  детей – инвалидов – 2;

Ø  из многодетных семей – 9;

Ø  малообеспеченных семей – 80;

Ø  из семей беженцев и вынужденных переселенцев – нет;

Ø  из неполных семей – 29;

Ø  детей с хроническими заболеваниями – 30

 Из них:

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиоз,  искривление    позвоночника и др.) – 7 учащихся;

-  с нарушением зрения – 4 учащихся;

-  с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта – 4.

 

§             количество детей, состоящих на учете в КДН и ПДН  - нет.

3. Ведущие направления воспитательной деятельности школы:

 

     В основу воспитательной работы в школе положена концепция,  включающая в себя следующие направления:  Гражданско-патритотическое;   Художественно-эстетическое; Спортивно-оздоровительное; Трудовое, Профориентационное, Профилактическое.   Для реализации этих направлений в школе разработаны программы:

  1. Программа «Здоровье».
  2. Программа «Одаренные дети»
  3. Программа «Я - гражданин».
  4. Программа «Калейдоскоп лета».
  5. Программа «Дороги, которые мы выбираем»

     В соответствии с поставленными целями и задачами выработана и утверждена система планирования всех основных звеньев воспитательного процесса в школе.

     Весь педагогический коллектив включен в воспитательный процесс. В школе создана воспитывающая среда с неплохим психолого-педагогическим климатом, (но существуют некоторые локальные проблемы).

      В школе прослеживается связь: воспитание на уроке, воспитание вне урока, воспитание вне школы. 

 

4. Анализ работы органов ученического самоуправления:

Работа по организации школьной жизни учащихся ведется в тесном сотрудничестве с ученическим коллективом, органами ученического самоуправления. Совет старшеклассников решает вопросы учебы, досуга, санитарного состояния школы, взаимопонимания между школьниками разных возрастов, принимают активное участие в составлении плана работы и его реализации.

Традиционно в школе проводятся самими учащимися мероприятия: праздник Первого звонка, «Осенний бал» или праздник Урожая(итоги работы УПБ), День Учителя, Новогодние балы, месячник патриотического воспитания, спортивные соревнования, Дни здоровья, День Победы, Последний звонок, выпускной бал. Метод создания полезных традиций и коллективно-творческих дел является решающим в стабилизации, сплочении коллектива, создания атмосферы ответственности, взаимопомощи.

С января 1996 года в школе  существует Детская организация  - Республика «Надежда» 

Цели:

1.Помочь ребёнку познавать и улучшать окружающий мир, развивать свои способности, стать достойным гражданином своего Отечества.

2.Развитие и формирование социальной активности, самостоятельности и нравственных качеств детей.

Принципы деятельности:    

Добровольность, сотрудничество, преемственность.

Ожидаемые результаты:

- рост социального оптимизма подрастающего поколения;

-обеспечение интересным, творческим досугом детей;

-укрепление связи семьи и школы в интересах ребёнка.

 Организуя досуг детей, пытаемся создать успешные условия для социализации личности. Реализуя через творческие и деловые игры участие в различных конкурсах и акциях. Содержание  деятельности ДО реализуется по нескольким направлениям: «Милосердие», «Досуг», «Здоровье», «Экология», «Учёба».

 

Организатором детского движения является  Норлусинян Е.А.   Детская организация объединяет  в своих рядах 135 учащихся. На территории школы организован центр «Надежды» - ее штаб, где регулярно проводятся заседания членов парламента организации, планируется работа, готовятся различные акции республики.   Выборы  в органы управления республики были проведены в октябре 2013 года. Надеждинцы принимают активное участие в подготовке и проведении  школьных  и районных мероприятий. Анализ деятельности ученического самоуправления школы показал, что в последние время снизилась общественная активность мальчиков и юношей. Только 20% из них занимают управленческие позиции в выборных органах. Опрос лидеров ученического самоуправления показывает, что в выполнении своих обязанностей им не хватает знаний, умений и навыков организаторской деятельности, установления деловых контактов, управления процессом общения. Отсутствие группы координаторов-педагогов также ослабляет деятельность органов ученического самоуправления, которым необходима помощь при выявлении затруднений в своей работе. В целях повышения роли ученического самоуправления  разрабатывается программа обучения ребят коллективно-организаторской деятельности.

 

5.Анализ деятельности  по профилактике безнадзорности  и правонарушений и других негативных проявлений среди обучающихся

 

Учащихся состоящих на учете в ПДН и КДН  нет.

В целях профилактики безнадзорности и правонарушения среди несовершеннолетних педагогический коллектив ведет систематическую работу.

     В начале учебного года, на основе анализа дел за предыдущий год  был разработан  план работы школы в данном направлении. Каждый классный руководитель соответственно  планирует работу с учащимися класса и их родителями.

     В  ученическом и педагогическом коллективах школы нет  проявлений экстремизма и ксенофобии. Толерантные отношения господствуют на территории школы.

     Целенаправленно ведется индивидуальная работа с учащимися «группы риска». На общешкольном учете состоит  6 учащихся.

В октябре 2013 года была проведена встреча -  «круглый стол»  с работниками правоохранительных органов. Школой налажен постоянный контакт с участковым инспектором, с работниками комиссии  по делам несовершеннолетних, с Администрацией Краснокрымского сельского поселения.

 

6. Анализ профориентационной деятельности.

     В старших классах на часах общения  проводились тестирования, выявляющие склонности  учащихся к определенным видам деятельности, профессиям; психологом школы  организовывались игры-тренинги для развития определенных дарований у ребят.    У 92 %  учащихся 11 класса выбор профессии осознан и определен к началу учебного года.

     Регулярно проводились встречи с интересными людьми (5-11 классы), экскурсии с профориентационной целью на различные предприятия г.Ростова, с.Чалтырь, х.Ленинаван.

     На территории школы профагитационную работу проводили  ряд профтехучилищ  г.Ростова, ряд ВУЗов г.Ростова, г.Новочеркасска.

 

 

 

6.      Анализ летней оздоровительной компании

7.      Летняя оздоровительная компания 2014 года проведена педколлективом школы успешно. 20 детей из малообеспеченных семей отдохнули в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания, 15 детей были участниками профильной смены «Акварелька», 6 учащихся вместе с педагогом нашей школы Марченко Е.П. побывали в ДОЛ «Парус». Так же 7 учащимся школы выделены социальные путевки в оздоровительные учреждения. Запланирована экскурсия в Армению. В итоге организованным летним отдыхом охвачено более 60 учащихся школы.

 

8. Анализ работы школьного МО классных руководителей:

          Методическое объединение классных руководителей возглавляет Роецкая И.В.

Успешность реализации поставленных воспитательных задач школы во многом зависит от классного руководителя.

Классные руководители школы составляют дружный, сплоченный коллектив педагогов. Наставничество - неотъемлемое составляющее работы МО. Классные руководители систематически повышают свой профессиональный уровень, с удовольствием внедряют  прогрессивный педагогический опыт.  В школе 11 классных коллективов. В начале учебного года все без исключения классные руководители спланировали работу с классом на основе вышеуказанных общешкольных  воспитательных программ. Ими были намечены конкретные воспитательные задачи на данный учебный год. Форма плана  - дневника была выбрана единая.

  Тематика классных часов разработана и имеется у каждого классного руководителя. Все классные руководители ведут систематическую индивидуальную работу с учащимися. Имеется банк данных на детей, состоящих на внутришкольном учете  как «трудные», на социально защищенных, на детей-инвалидов. Вместе с родительскими комитетами классные руководители  контролируют проблемы с вышеуказанными детьми. Неплохо налажена работа классных руководителей с одаренными детьми.

Каждый классный руководитель, опираясь на родительский комитет, ведёт воспитательную работу со всеми семьями своих подопечных. Выявлены семьи асоциального характера, многодетные, неполные и др., нуждающиеся в особом контроле. Опираясь на работу классных руководителей,  создан общешкольный банк данных. 

Классные руководители владеют методиками анализа уровня нравственной воспитанности обучающихся,  постоянно ими прослеживается динамика.

 

В этом году внеурочная воспитательная работа в классных

коллективах проводилась в традиционных для нашей школы формах по следующим направлениям:

I.                                                                  Учебно-познавательному, включающему:

·                    Дополнительные предметные занятия

·                    Экскурсии в дополнение учебных программ

·                    Олимпиады и другие учебно-познавателньые мероприятия.

II.                                                               Культурно-эстетическому

·                    Посещение театров, музеев;

·                    Экскурсионные поездки;

·                    Школьные театральные представления, концерты;

·         Организация выставок рисунков, стен-газет, поделок, творческих работ учащихся;

·         Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

·         Посещение музеев, , концертов, театрализованных представлений;

·         Организацию работы кружков эстетического цикла в дополнительном образовании.

 

III.                                                            Гражданско-патриотическому:

·                                                                    Встречи с ветеранами ВОВ , «Уроки мужества»

·                                                                    Экскурсионную работу

·                                                                    Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы и пришкольного участка

·                                                                    Участие в посадке саженцев

IV.                                                            Спортивно-оздоровительному 

·                    Работу спортивных секций

·                    Проведение подвижных игр и «веселых стартов» для начальной и средней школы;

·                    Проведение внутришкольных спортивных соревнований;

·                    Проведение бесед и лекций по охране здоровья классными руководителями, медицинской сестрой и другими лекторами;

 

V.                                                               Нравственно-правовому

·                                                                    Лекционно-предупредительная работа с правоохранительными органами по ознакомлению учащихся с изменениями в уголовном кодексе РФ;

·                                                                    Беседы о правилах дорожного движения;

·                                                                    Мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, человеку;

·                                                                    Экологическая работа;

·                                                                    Создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;

·                                                                    Беседы о правилах поведения в общественном месте;

·                                                                    Работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

 

VI. Лекционно-образовательному для родителей:

·                                                                    Родительские собрание;

·                                                                    Лектории;

·                                                                    Индивидуальная работа с родителями

 

9. Дополнительное образование в школе.

 

В этом учебном году в школе работают   следующие кружки: 

§ ИЗО (школьный) – руководитель Роецкая И.В..(0,25 ст.)

§ Экологический (школьный)- руководитель Восканян А.А. (0,25 ст.)

§ Баскетбол    (школьный                            - руководитель Менщиков А.В.

§ Юный математик (школьный) – руководитель Норлусинян А.К.

От  ДДТ

§  Туризм – руководитель Менщиков А.В.

 

     В школе работает филиал районной  Музыкальной школы.

§  Класс фортепиано – руководитель Бабиян А.Ю.

 

Многие дети посещают секцию греко-римской борьбы от ДЮСШОР на базе ленинавансого ДК.

     Система дополнительного образования выполняет важную роль в развитии творческих способностей учащихся нашей школы.

    

     Кружок по туризму,  возглавляет    специалист, педагог  давно увлеченный туризмом, имеющий большой опыт по организации детского туризма  А.В Менщиков.

Занятия проводятся регулярно, дети с интересом посещают кружок, приобретая нужные навыки поведения в турпоходе  и в экстремальной ситуации. 

В конце сентября 2013 года во время общешкольного похода  прошли соревнования по туризму между классами, а ребята из туристской секции были главными помощниками и организаторами. На районных соревнованиях по туртехнике  они являются неоднократными победителями и призерами.

     На протяжении учебного года кружок ИЗО работал стабильно. Руководителем кружка были организованны 5 больших выставок: к осенним праздникам и к Новому году, к 23 февраля, 8 марта, 9 мая. Творческие работы ребят вызывали всеобщее восхищение.    За небольшой  срок   отрыто немало талантов. Самовыражаясь дети учатся дарить радость окружающим. Изабелла Валерьевна добросовестно относится к обязанностям руководителя  кружка.  Имея большую фантазию и зажигательный характер развивает в детях творческое начало.

           Школе крайне необходим вокальный и хореографический кружки.

Учащиеся школы принимали активное участие в общерайонных спортивных и культурно-массовых мероприятиях.

 

                                          10. Анализ работы с родителями:

 

     Школа постоянно поддерживает связь с семьей, с родителями детей.

Систематически работает общешкольный и классные родительские комитеты.  Но, несмотря на положительные моменты работы, не удается вовлечь в воспитательный процесс всех родителей.  Хорошо обстоят дела  в начальной школе (90% явки на родительские собрания, активная помощь родителей в организации внеклассных мероприятий и досуга детей). Хуже обстоят дела   в среднем и старшем звене, где достаточно   большой процент родителей  не посещают регулярно родительские собрания, не занимаются здоровьем своих детей, не проявляют должного интереса к проблемам своего ребенка. К сожалению, за истекшее полугодие не удалось кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

                                               

     11. Аналитико-диагностическая деятельность:

 

     Анализ уровня воспитанности и динамика социально-культурного развития обучающихся в школе за 2013-2014 учебный год, проводимый психологом, классными руководителями показал не столь высокие положительные тенденции.

Говоря о слабых местах воспитательной системы школы необходимо отметить:

§ невысокий уровень координации, согласованности и взаимодействия среди участников воспитательного процесса;

§ недостаточный  профессионализм  ряда педагогов в том числе и классных руководителей;

12. Выводы

     На протяжении отчетного периода воспитательная  система школы функционировала в соответствии с основными принципами. Прослеживались комфортные товарищеские отношения между учителями и школьниками. Отказ от авторитарного директивного воздействия на ребенка-  стиль работы  нашего педагогического коллектива.

     В школе налажена система мероприятий социально-корректирующего характера.

     Воспитательная система школы создает условия для самореализации учащихся в различных видах деятельности.   Школа принимала активное участие в районных и областных спортивных и культурно-массовых мероприятиях.

   Воспитательная работа педагогического коллектива школы  отвечает требованиям качества современного воспитания, т.к. разработанная в данном педагогическом коллективе модель воспитательной работы отвечает как организационно так и содержательно требованиям, предъявляемым к такого рода деятельности. Содержание, заложенное в ней, помогает воспитывать ребенка, который, с одной стороны, учится действовать в изменяющемся мире, а, с другой - учится сохранять свою самобытность, нравственность, физическое здоровье, развивает способность к самопознанию и самосовершенствованию.

 

 

4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Кадровое обеспечение.

В 2013-2014 учебном году ОУ укомплектовано было согласно штатному расписанию полностью, вакансий не имелось.

Педагогический коллектив состоит из 25 педагогов, из них 3 внешних совместителя.

Имеют высшее образование – 21

Н\законченное высшее - 1

Среднее – специальное – 3

По стажу работы:

менее  2-х лет – 2

от  2 до 5 лет – 3

от  5 до 10 лет – 1

от 10 до 20 лет – 6

свыше 20 лет – 13

Основную  группу сотрудников     школы  52  % составляют педагоги от – 20

и выше  лет,  что считается наиболее продуктивным возрастом,   32  %  предпенсионного и пенсионного возраста.  Вместе с тем  24 %   сотрудников   - это молодые люди, что позволяет говорить об обновлении кадров.

В 2013-2014 учебном году высшую квалификационную категорию имеют                   6 педагогов  (24 %).

I квалификационную категорию имеют – 32% педагогов. Остальные соответствуют занимаемой должности. За последние годы наблюдается значительный рост педагогов, повысивших и подтвердивших свою квалификационную категорию.

Почетные звания и награды имеют 6 педагогов :

Отличник просвещения  - 1

Почетный работник общего образования РФ  - 1

Почетный работник физкультура и спорта  - 1

Грамота МО РФ – 3.

В школе имеется план-график непрерывного повышения квалификации учителей. Учителя повышают квалификацию в ГБОУ  ДПО РО РИПК и ППРО   и дистанционно.

 

Достижения учащихся и учителей за 2013-2014 учебный год.

Учебно- методическое обеспечение

Класс

Количество детей

Процент обеспеченности

Учебники, приобретенные  родителями

1

27

100%

 

2

23

100%

 

3 а и б

30

100%

 

4

22

100%

 

5

13

100%

 

6

22

100%

 

7

14

93%

7%

8

23

91,3%

8,7%

9

29

100%

 

10

6

100%

 

11

7

50%

50%

 

                                      Библиотечно-информационное обеспечение

Число книг художественной литературы  -  5.337

Всего учебников  (2008- 2013) – 2642 экземпляра

 

Число книг художественной литературы (включая школьные учебники)  -  7979 шт.

Методической литературы - 0

Брошюр и журналов -   подписных изданий нет

 

Школьная библиотека имеет автоматизированное рабочее место библиотекаря.

Библиотека подключена к школьной локальной сети, имеет выход в Интернет, установлен принтер.

 

  Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

    В данный момент в школе:

 

Работников с высшей квалификационной категорией – 5

с I квалификационной категорией – 7

со II квалификационной категорией -8

 

Высшую, первую и вторую квалификационные категории имеют 87 % учителей.

 

    Эти показатели свидетельствуют о выросшем уровне профессиональной компетенции  педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 15 класс-кабинетов, включая кабинет информатики, оснащенный интерактивной доской и кабинет биологии. Имеется выход в Интернет.  

    Материально-техническая база

На укрепление материально-технической базы школы в 2013-2014 учебном  году  было  потрачено более 300000  рублей. Для учебного процесса оборудованы 15 кабинетов. Есть компьютерный класс, компьютерных столов – 15.

    Школа имеет медицинский кабинет.

Для укрепления физического здоровья учащихся в школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта.

     В школе имеется спортивный зал, раздевалки, но нет душевых комнат.

Спортзал укомплектован оборудованием  (в прошлом году получено на 155 тысяч рублей): шведская стенка, гимнастические лавки, гимнастические маты, стойка для прыжков в высоту, канаты, сетки, мостик и т.д.

Для организации школьного питания имеется столовая.  Кухня столовой   оснащена оборудованием. Здесь же расположен школьный буфет. Обеденный зал на 60 посадочных мест.

Актового зала нет. Праздничные мероприятия проводятся  в коридоре 1 этажа.

Оснащенность учебных кабинетов оборудованием, дидактическими материалами, наглядными пособиями приборами, инвентарем.

кабинет биологии

кабинет русского языка

кабинет математики

кабинет  истории

кабинет иностранного языка

кабинет литературы

кабинет информатики

кабинет  физики и химии

спортивный зал

95%

55%

80%

95%

74%

405%

805%

85%

95%

 

 

Здания

Тип здания

2-х этажное здание Типовой проект 2Р-02-04 на 320 учащихся

Общая площадь

1805,3 м2

Права на здание

Свидетельство о государственной регистрации права 61-АД  №317422 выдан 27.11.2008 г. Оперативное  управление.

Филиалы

   -

 

Технические и транспортные средства

                                                                                                   

Вид техники

Количество

Состояние

Где используется

Учебное

оборудование

Таблицы

Карты
Муляжи

Макеты

Стенды

CD и DVD – диски

Телевизор

Видеоплеер

Мультимедийный проектор

 

 

 

210

120

55

10

4

250

6

4

7

 

 

 

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

на уроках

 

Станки и

оборудование

Станок точильный

Токарный станок по дереву

Станок винторезный

 

 

 

1

1

1

 

 

в рабочем состоянии

в рабочем состоянии

не работает

 

Автотранспортные ср-ва

Автобус 423470

 

 

1

 

новый

 

подвоз учащихся

другое

-

-

-

 

 

 

 

 

 Количество компьютеров, имеющихся в ОУ  -  32

 

 

 

Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения

Наименование

Количество

Модем+ система WI-FI

1

Принтер

2

Факс

-

Телевизор

6

Видеоплейер

4

МФУ

1

Ноутбук

14

Музыкальный центр

2

Мультимедийный проектор

7                                                        

Интерактивная доска

2

Лингафонная система

-

 

 

   В истекшем учебном  году проведена работа по укреплению учебно-материальной базы школы, в том числе:

           ● приобретены необходимые наглядные пособия по предметам

           ● приобретен мультимедиа-проектор, 12 ноутбуков.   

           - спортинвентарь, спортоборудование , технологическое оборудование    для столовой на общую сумму более 300000 руб      

           

 

   

  1. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 

Основной целью деятельности педагогического коллектива школы на 2014-2015 учебный год будет достижение качества образования не менее 45%. Для достижения обозначенного результата педагогическому коллективу МБОУ  СОШ №13 необходимо решить следующие задачи:

·                    обеспечить реализацию плана  мероприятий Программы развития школы;

·                    продолжить внедрение в преподавание каждого предмета современных образовательных технологий обучения, в том числе информационных;

·                    продолжить работу по созданию условий для профессионального самоопределения учащихся, в том числе с использованием индивидуальных учебных планов;

·                    продолжить работу  по  развитию государственно-общественного управления  и ученического  самоуправления

·                    продолжить работу по созданию единого воспитательного пространства через детские организации, объединения, новые формы и технологии воспитания;

·                    продолжить работу по укреплению материальной базы школы за счет бюджетных и внебюджетных средств.

·                    ежегодное увеличение охвата обучающихся, их родителей занятиями физической культурой;

·                    снижение заболеваемости учащихся;

·                    сокращение  количества детей входящих в группу риска средствами спортивно-оздоровительной работы;

·                    увеличение количества учащихся ведущих здоровый образ жизни.